Поиск по этому блогу

среда, 16 октября 2013 г.

Альбом о дружбе

Привет, пчелки - трудяги и все остальные тоже ! :)
Сделала альбомчик для одной хорошей девушки, в подарок ее подружке ко дню рождения.
Срочно, за 6 дней.. на все про все, включая обработку в фотошопе фотографий и их печать...для меня это ОЧЕНЬ срочно! :) я сижу долго, все перекладываю, перебираю... а тут пришлось делать быстро. 
Мне безумно понравились фотографии девчонок, такие классные, яркие, позитивные фотки! Девчонки дружат уже много лет, со школы еще, а теперь вышли замуж и одна из подруг живет заграницей. Ей -то и предназначается альбомчик.
Мне очень понравилось работать над этим альбомчиком :) Сказалась только спешка, есть недочеты, но я все-таки сделала то, что давно хотела - освоила переплет и обложку на альбом из переплетного картона. Обычно такие альбомы крепят на кольца, но мне хотелось именно прочный переплет.
Еще займу пару минут у вас, и будем смотреть альбом.
Расскажу историю про бумагу. 
Набор бумаги Que Sera Sera от K&Company 54 листа 30х30 лежал у меня уже несколько лет. По-моему, это был самый первый набор бумаги, который я вообще купила в самом начале моей скрапомании, а было это больше 3-х лет назад. К сожалению, долгое время я ничего не могла скрапить, только покупала материалы как хомяк и складывала их в шкаф. У кого есть маленькие детки, детки беспокойные и шаловливые ( а я НЕ отношусь к тем счастливым мамочкам, у которых детки сидят пересыпают пшено часами, гремят кастрюлями по 40 минут или рисуют исключительно на выданном листке бумаги) и нет помощи от бабушек по приглядыванию за этими детками - так вот, эти мамы меня поймут. 
Но я о бумаге. :) Так вот, меня порадовал этот набор яркими красочными листами, и как же я удивлялась, что эти листы с ЧУМАчеЧими расцветками не подходят ни к одному моему проекту - ни к открыткам, ни к альбомам....
А тут - о чудо! - они оказались просто созданы для этих ярких фотографий.
Еще, конечно, добавляла другую бумажку, украшалочки. 
WordArt от Марины Абрамовой , спасибо ей за такую возможность, когда торопишься, очень кстати пришлись готовые фразы. Плюс пару фраз я сама сделала.
Все, смотрим!
Размеры альбома 18х24 см.
.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Благодарю всех, кто долистал и досмотрел :)
всем хорошего настроения и верных друзей рядом! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.