Поиск по этому блогу

понедельник, 10 июня 2013 г.

Розочки из мастики

Привет, девочки-рукодельницы мои!
Что на выходных навытворяли? :)
Я розочки налепила. Вот часть, остальные сохнут еще.
 
Давно все собиралась попробовать сделать "холодный фарфор", да все никак в нашей большой деревне не могу найти кукурузный крахмал. Вот на выходных все-таки решила попробовать сделать из картофельного крахмала, клей брала столярный ПВА. Первый блин вышел комом (( Во-первых, фарфор переварила, получился резиновый, во-вторых, из-за клея сильно желтый... все в мусорку.
Но, чтобы эксперимент не проходил даром, еще сделала мастику - так сказать, упрощенный вариант холодного фарфора для начинающих. Сказать, что мне понравилось лепить из этой массы - это ничего не сказать!
Настоящий релакс)) мягкая, приятная масса такая, я даже не думала, что цветочки застынут до такого крепкого состояния. К рукам не липнет, лепится просто здорово. Полепив из нее, достала пластику ФИМО из закромов своих, думаю попробую для сравнения полепить, да это ж небо и земля... почему не люблю фимо, так это за то, что она каменная. Пока ее разомнешь, пока раскатаешь, чуть отойдешь оставишь ее - все, начинай сначала....опять каменная... моего терпения на нее не хватает!.. а эта мастика - ну просто прелесть, я в восторге!
Делала мастику вот по этой технологии.




1 комментарий:

  1. какая красота!!! просим поучаствовать в нашей новой рубрике МК от читателя http://kafescrapomama.blogspot.com/ и давайте дружить!!! вы такую красоту делаете!!! научите, а? )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.